Дебют The Wildbirds можно назвать сборником бисайдов Kings of Leon, Dandy Warhols или Clap Your Hands Say Yeah, а можно раскопками очередных возрожденцев южного рока в недрах Creedence Clearwater Revival и иже с ними. Смысл остаётся одним и тем же: это уже когда-то делали. И это вовсе не значит, что альбом плохой — напротив! Просто за попытками определить, гибрид кого с кем представляет собой тот или иной трек, забываешь, собственно, о самой музыке. А потому требуется некоторое время и большая доля терпимости, чтобы начать воспринимать «Golden Daze» как самостоятельную работу. Тогда уже понимаешь, что такие песни, как
421 и
Shake Shake расшевелят любую рок-вечеринку,
Suzanna в акустике, может, заставит Боба Дилана улыбнуться, а
Someday We Can Fly Away, хоть и с известной долей арктических (вы понимаете, о чём я) отголосков, пожалуй, сама по себе достаточно сильна и интересна. И всё-таки, до какой же боли всё это знакомо…
Самих ребят, однако, это ни капли не смущает. Они живут по рок-н-рольному и играют то, что им нравится. Альбом писали вживую и после недолгих сомнений даже решили сохранить такую роскошь старых записей, как ложные вступления и переговоры в студии, куда то и дело закрадывается пара крепких английских словечек. «Только не говорите об этом Universal», — просят музыканты. «А то они тут же влепят нам известную наклейку».