Очередной винтажный коллектив, на этот раз из Канады, вливает новую жизнь в наследие the Zombies и Beach Boys в их самых вычурных настроениях, при этом приземляя обоих в настоящее время деликатностью и гляцевостью инди-попа. В эпоху шестидесятых нас отправляют резонирующие гитары, вурлицер, терменвокс и иже с ними, синтерзаторное стаккато, тамбурины, многоголосье и хоровое «а-а-а» или «па-па-па» на подпевке. При, казалось бы, неоспоримом таланте в плане сочинения мелодий, группа балансирует на грани халтуры: слишком уж тщательно заняты они воспроизведением «того» звучания. Что спасает пластинку, так это явная ирония, которая проскальзывает во всём, а особенно в намеренно серьёзном и меланхоличном вокале, слегка размытом и утопленном в музыкальном форграунде и частенько создающем эффект сарказма в сочетании с текстами о неудачной любви. Ассоциации же с настоящим временем вызваны обозначенными выше гладкими обработками и смягчением мелодий до универсальной усваиваемости, или же зачем–то выкраденным из «Karma Police» риффом, без изменений вставленным в
I Want It All, а то и неожиданно выбивающимся из общего контекста нью-уэйв в
Antisocial.
Самая интересная, на мой взгляд,
The Ways of the Sweet Talking Boys — привязчивая, милая и, наконец, любопытная в плане мелодии, захлёбывающейся в звонких синтезаторных импровизациях на джазовый манер и дребезжании тарелок. Она настолько выдержана в духе ресторанной музыки советских 60-х, что при наличии здорового чувства юмора её легко можно представить исполненной в «Бриллиантовой руке» вместо знаменитой «Песни про зайцев». Многие также выделяют
Already Gone,
Bring It On Home и
It Must Be Me. Англофильные настроения всей работы кульминируют в носовом пропевании гласных печально-забавного посвящения бондиаде
Sorry James.
Нежненько, кратенько и без претензий. На недельку в плей-листе задержится.