Когда такие гиганты девяностых, как Radiohead, Oasis, Pulp и Blur по наступлении миллениума вылезли из вытоптанных ниш и утопали в так или иначе экспериментальном направлении, они заставили многих фанатов почувствовать себя осиротевшими. Кто-то потерял добрую часть поклонников, обиженно вцепившихся в первую тройку альбомов каждой группы и предавших анафеме последующие, кто-то, как говорится, и себя, и коня. Как бы то ни было, обратно в свой протосаунд никто из них не возвращался. А вот уж кто, родимый, снимал свои доспехи, разве чтобы почистить, так это Travis. Да и с коня любимого слезли они лишь раз: единственным, на взгляд многих, моментом слабости стала их предпоследняя пластинка «12 Memories», имевшая наименьший коммерческий успех. А ведь это группа, проложившая путь многим поп-романтикам современности (Coldplay, Keane, Thirteen Senses и т.п.) и чьи хиты, такие как «Why Does It Always Rain on Me?» и «All I Wanna Do Is Rock», стали визитной карточкой Шотландии на долгие годы.
«The Boy With No Name», названная в честь сына Фрэна Хили, которому знаменитый папаша долго не мог придумать имени, представляет собой чуть более спокойный и чуть менее яркий вариант «The Invisible Band». Способности писать шикарные запоминающиеся мелодии Фрэн не утратил ни на миг. Но воспоминания о мощном, шикарном роке первых работ выветрились окончательно; обработки попсовы и мелодичны, да и вообще уходят на второй план, а на первый выдвигается вокал, нежно и обезоруживающе распевающий всё те же до смешного примитивные тексты. Однако дар Хили и кроется в том, что его голосом хоть ругательства, хоть детские считалки, хоть математические формулы, положенные на музыку Travis, будут звучать одинаково убедительно сентиментально. Никаких открытий и откровений пластинка не содержит, напротив, налицо спокойный, узнаваемый стиль Travis.
Ощущение складывается, будто ребята писали работу не для чартов, радио и полок магазинов, а исключительно для себя и нескольких миллионов самых преданных фанов. Пластинка воспринимается ровно, спокойно, как саундтрек вашего недавнего прошлого конца девяностых. Повеселее и поэнергичнее смотрится
Selfish Jean, вымощенная вкруг ритм-партии иггипоповской «Lust For Life», забавной тяжёлости добавила группа в
Eyes Wide Open, к хитам в привычном стиле можно отнести
Closer,
My Eyes,
3 Times And You Lose. Имеется и своя «Love Will Come Through» в лице обезоруживающе красивой
One Night, и свой повторяющий опыт «The Man Who» отличный скрытый трек,
Sailing Away. И если какая-то из песен ближе к концу альбома покажется вам менее красивой, вы просто прослушали её недостаточное количество раз.