Выпустила группа этот мини-альбом в родной Канаде ещё в 2006, но более широким тиражом он был переиздан и заново открыт миром в 2007.
Первый трек с пластинки моментально оказался у меня на «рипите», покорив новизной и гаражной отвязностью. Остатки альбома не разочаровали, но вот надолго первого положительного впечатления не хватило. Кроме того, во время попытки перенести его в наброски для рецензии, меня посетило ощущение дежа-вю: нечто подобное я уже когда-то писала. А разгадка притаилась в необъяснимой, но единодушной тяге молодых канадских инди-команд совмещать в своём творчестве находки The Strokes и инди-слащавость Death Cab For Cutie. От собратьев TPC отличает всё-таки большая сырость и панковость, и это именно то, что удаётся им лучше, чем антимужские завывания.
Интересный, конвульсивный ритм, пилящие по нервам строуксовские гитары чередуются с типично звонкими инди-поп риффами кэбов и им подобных, и даже вокал забавным образом преображается во время этих переходов: касабланкасовские сообщения в рупор и харизматичные надрывные выкрики вдруг берут и превращаются в немного занудное, «в нос» жалобное пение «под Бена Гиббарда», даже приобретая его характерный акцент.
Две самые интересные песни
Cheer It On и
Nature of Experiment благоразумно помещены в начало альбома. А лучшим примером описанного выше феномена можно считать
Citizens of Tomorrow, помимо прочего содержащую такое глупо-напыщенное футуристическое послание, что заставляет сомневаться, то ли ребята ещё просто молоды и наивны, то ли сознательно забавляются нелепыми текстами, а мы просто чего-то не понимаем.