Вдогонку вызвавшему шумиху в андеграундных кругах демо-сборнику «Young Mountain» четвёрка из Техаса (два гитариста, басист и ударник) выпустила уже полноценный дебютник, названный именем группы. Они не открывают ничего нового, но выдают безупречную классику жанра.
Меня всегда радовала изобретательность пост-рокеров в части названий своих композиций, и, тем не менее, трёхногая рабочая лошадка — последний образ из тех, что приходит на ум во время прослушивания открывающей
Three-Legged Workhorse — массивного хита со времён «Takk».
Villa Del Refugio — монотонный шмелеподобный нойз, постепенно сгущающийся до мрачных, тревожных настроений и вновь возвращающийся в мажор с нараcтающей ближе к концу электродисторцией.
Threads — ленивая электрогитара, повторяющая ключевую мелодию и нежный припев, степенная ритм-секция и, как повелось, крещендо с душещипательным развитием мелодии и фортепианным пульсом. Затем как прямое продолжение —
Leather Wings и чисто атмосферная
The Mighty Rio Grande. В основе
They Move On Tracks Of Never-Ending Light — хрустящая и стрекочущая электронная перкуссия, нанизанная на акустическую гитарную линию, и глухая, африканского типа — в
Burial On The Presidio Banks. Закрывается альбом, по традиции, торжественно и громко.