От группы с восьмью альбомами за плечами впору ожидать определённого музыкального застоя или истощения. Но это не случай валлийских «пушистиков». И хотя последней работе явно не достаёт помпы и креативных вылазок предыдущих работ, это вовсе не обращается в минус пластинки. Лёгкая перефокусировка на возвращение к истокам поп-музыки облагораживает и без того всегда изобретательный и стильный психоделический поп SFA классическими элементами и возвращает их в пантеон законодателей жанра. Альбом несколько короче предыдущих, что наиположительнейшим образом сказалось на качестве восприятия.
На «Hey Venus!» можно найти оркестровый сингл
Show Your Hand в стиле Zombies, солнечный поп
Run-Away на грани Pulp и Ronettes с типичным битом Фила Спектора, ритм-н-блюзовский «doowop» — вокализ в грациозной
Carbon Dating, навеянной большой любовью к Beach Boys, панковую
Neo Consumer с чрезвычайно интересным ритмом, соул и трубы в
The Gift That Keeps Giving — в общем достаточное разнообразие для того, чтобы альбом получил высокие оценки. Немного хулиганит группа в тексте
Suckers!, остроумно резонирующем с мелодией, а верхом своего мастерства делает самую эксцентричную для пластинки
Battersea Odyssey со слегка обрисоновским вокалом и несомненный хит
Baby Ate My Eightball. Подводит итог альбома вальсоподобный кантри
Let the Wolves Howl at the Moon.