В шестой студийной работе валлийцы уменьшили порцию мрачности и жёсткости предыдущего альбома, хотя возвращаться к звучанию двух своих первых пластинок всё-таки не стали. Однако «Pull The Pin» по признанию многих как будто вобрал в себя лучшее из всей дискографии Stereophonics и получился похвально разнообразным и органичным.
Той самой покорившей души бритпопперов в 90-х способностью создавать далеко не тривиальные мелодии группа то ли пожертвовала в пользу проверенных тяжёлых роковых ходов под фундамент текстовых тирад, то ли просто утопила в мощных обработках. Однако случающиеся время от времени монстрозные металлические риффы, ставшие в последнее время визитной карточкой «фониксов», многим фанам пришлись очень даже по вкусу. Самыми яркими треками на альбоме можно назвать
Pass The Buck,
My Friends и
I Could Lose Ya. Имеется три баллады:
It Means Nothing посвящена трагедии на Кингз Кросс, акустическая
Bright Red Star лучше всего вписалась бы в недавний сольник фронтмена и самая попсовая за всю историю группы
Daisy Lane, нежная и очаровательная, повествует при всём при этом о малыше-школьнике, зарезанном ради кражи мобильника на улице, где когда-то жил сам Джонс.
Под занавес группа выдаёт мощнейшего трагизма в виде трёх закрывающих треков, но именно в тот момент, когда от этого самого трагизма становится слегка тошно, альбом благоразумно заканчивается. Молодцы.