Талантливые indie-меланхолики в прошлом, ирландцы Snow Patrol, некогда открывавшие европейские концерты «Vertigo Tour» монстров U2, разродились новым альбомом. «В прошлом» — потому что не далее как два года назад поняли, что из независимого творчества каши не сваришь, и, по-оппортунистски перекрестившись, шагнули в массы. Результатом стал мультиплатиновый альбом «Final Straw» — беспроигрышная формула успеха в виде слащавого вокала, мощной стены гитар и душевных клавишных. К большому сожалению, это довольно распространенная практика последних лет в Соединенном Королевстве, когда после неуспеха потрясающих, но нерадиоформатных indie-альбомов отличные группы начинают творить сногсшибательную попсу, чтобы просто-напросто не умереть с голоду. И вот тут-то и получают мировую, но сомнительную популярность.
На этот раз, когда подошла пора садиться за новый альбом, Snow Patrol не стали долго думать и решили поэксплуатировать чудо-формулу как минимум ещё разок. Поэтому на выходе получили по единогласному мнению как критиков, так и фанатов «второй Final Straw». Альбом явно направлен на завоевание американского рынка, а потому ко всем атрибутам предыдущего добавились ещё и классические, местами почти хард-роковые риффы (
Headlights On Dark Roads). Но если «Final Straw» отличался попсовостью действительно выдающейся, то Eyes Open является не шагом вперед в этом направлении, а скорее незадачливым топтанием на месте. Есть песня, отмечаемая многими как «настоящий шедевр» и «большой привет из качественных 90-х» — баллада
Set The Fire To The Third Bar с вокальными партиями
Марты Уойнрайт. Но в целом альбом знатен монотонной однообразностью. Монотонное indie — это, простите, одна ипостась, но вот монотонный поп-рок — это просто преступление. Заглавная
Hands Open заставляет проснуться во время прослушивания даже нелюбителя подобной музыки в принципе. Но потом снова на бочок и – приятных сновидений!