Некоторые альбомы вливаются в вашу жизнь с первой ноты так, будто они всегда были там и вы лишь случайно отыскали завалявшуюся где-то некогда горячо любимую пластинку; австралийцы The Silents — тот самый случай. Группа работает на границе гаража, инди-психоделии и британского поп-рока 90-х и попадает в категорию где-то между The Vines и Supergrass. Скорее всего, именно это делает музыку уж больно родной и узнаваемой.
Медный гитарный звук, утяжелённый сыростью и шумной, идущей напролом ритм-секцией, а также гаражный вокал, глушащий наотмашь без казалось бы видимых усилий со стороны вокалиста — вот основные характеристики дебюта. Достаточно простыми и к тому же испробованными средствами группа выводит чрезвычайно симпатичные, запоминающиеся и приятно разнообразные мелодии.
Характерный австралийский гараж получается у четвёрки не хуже, чем у The Vines, взять хотя бы
Generation Space или
Things To Learn. В принципе, их спокойно можно окрестить младшими братьями «лоз». Среди инди-треков —
Turn Black,
Tune For A Nymph или
Ophelia. Ну а разбавляет всё это солнечный поп
Astral Child и полная инди-печали закрывающая баллада
Bruised Sky.
Настоящие бескрайние инструментальные поля с колосящимися на них хлёсткими гитарами, психоделией и классическими рок-риффами разворачиваются в середине/под конец таких вещиц, как
Little Girl Lost,
Devils и
See The Future. Забавное наблюдение: поскольку прослушивание дебюта The Silents и нового альбома The Vines для меня совпали по времени, отложившаяся в памяти ещё до того, как я могла различить, кому из двух она принадлежит, Devils была благополучно перепутана мной в плане авторства.