Утверждение о том, что Shins переросли то, что у них действительно хорошо получалось, принадлежит журналу «Rolling Stone». Но в навеянной бессонницей четвёртой работе группы мы наблюдаем не полный уход от привычного стиля, а значительный прогресс в его рамках, ведь Shins никогда не стремились революционировать своей музыкой, напротив, их прелесть для поклонников всегда была в комфорте, рождаемом узнаваемостью чего-то родного и близкого, но незаслуженно забытого. Здесь мы снова слышим отзвуки Beach Boys и привычную шиновскую винтажность. И в то время, как «прогресс» в мире музыки обычно сводится к смене креативности на понты, прогресс этой пластинки ощущается как раз в том, что Shins стали немного более искренними.
Простые, приземлённые обработки, за которые их полюбили, приобрели большую инструментальную насыщенность и сложный ритм, что превратило некоторые песни, такие как
Phantom Limb или
Turn On Me, в настоящие эпические шедевры. Только вот иногда слишком громкие барабаны и бас отвлекают не только от хрупкого, романтичного вокала Мерсера, но и от элегантных мелодий, которые должны их обрамлять. Однако действие треков этого альбома не такое прямое, как в предыдущих: при повторном прослушивании неизбежно открывается вся глубина и красота менее ярких на первый взгляд композиций. Так что мы действительно имеем шаг вперёд. Хоть и маленький.