После пятнадцатилетней размолвки Шерил вернулась к продюсеру своего трижды «грэммированного» мультиплатинового дебюта, сделавшего её звездой, и вновь обрела форму после предыдущей неудачи с «Wildflowers». За это время на её долю выпало множество испытаний, которые нашли отражение в стихах и настроении пластинки. Это наиболее персонализированная и откровенная работа Кроу, и критики уже прочат ей успех «Tuesday Night Music Club».
Поклонник эклектики, Билл Боттрелл постарался, чтобы каждый трек имел свою звуковую индивидуальность, и несмотря на то что такие песни, как
Love Is All There Is и
Now That You're Gone лишь подтверждают способность Шэрил создавать яркие поп-шедевры в стиле 70-х, большая часть альбома в музыкальном плане носит более умеренный характер. Старая школа Кроу переплетается с некими среднезападными красками и аккуратными экскурсиями в сторону кантри. В плане текстов первая часть пластинки остро политизирована, пестря антивоенными заявлениями ещё вьетнамского периода, футуристическими пророчествами, сатирой и воскрешением социальной позиции «власть цветам». Однако гений Боттрелла умудряется смягчить даже самые явно проповедческие моменты и превратить их в нечто мелодически волшебное.
Вторая часть альбома посвящена личным переживаниям Шэрил и имеет подтекстом её недавнюю борьбу с раком и болезненное расставание с возлюбленным. Даже закрывающая пластинку колыбельная, адресованная её маленькому сыну Уайатту, несёт стойкий оттенок меланхолии.