Бедный. Бедный Ричард Эшкрофт. Легенда бритпопа в составе The Verve, уникальной группы, распавшейся именно в тот момент, когда им удалось создать чудо — альбом «Urban Hymnes» с суперхитом «Bittersweet Symphony», распавшейся именно из-за взлетевших к поднебесью амбиций мистера Эшкрофта — так вот, именно он выпустил после четырёхлетнего молчания третий сольный альбом. Причем такой, что после каждой прочитанной на него рецензии приходится смахивать слезу от смеха. И чьи бы вы думали это рецензии? Нет, не критиков, не противников и не завистников - его собственных обескураженных фанатов.
Все альбомы Verve заслушаны тысячами до дыр. Первый сольник куплен по инерции. Второй уже банально украден из сети и забыт после пары прослушиваний. А третий заставил сесть и задуматься, как гению Verve удалось создать такой удивительно посредственный альбом? Гипотезы выдвигаются самые разные; от той, что Ричард просто заимел чудо-ксерокс, на котором теперь исправно ксерит свои сольники, до той, что, претендуя на обладание ключами от мира, Эшкрофт просто не знал, что там давно стоит электронный замок, шифр от которого знает теперь, может, только какой-нибудь Алекс Капранос.
Открывающая
Why Not Nothing — неожиданная и нехарактерная претензия на бодрую рок-песню. Но только вы обнадёживаетесь, как на вас обрушивается тонна пафосного занудства, сильно и дурно пахнущего альбомами предыдущими.
Music Is Power — откуда-то отголоски диско на старый, измученный ещё в 2000 году мотив. После первых аккордов
Break The Night With Colour вы тычете пальцем в проигрыватель и вопите: «Это же Робби Уильямз!». Заглавная песня на таковую не тянет.
Sweet Brother Malcolm — какая-то нелепая подделка под кантри.
Cry Till The Morning очень красива, но у человека с чутким слухом вокал в ней вызывает страшный душевный скрежет. Вторая половина альбома маленько реабилитирует первую, но, может, мне просто так показалось из сострадания?
В общем, садись, Ричард: два. Завтра в студию с родителями.