Это один из тех случаев, когда хочется отдать пол жизни, чтобы оказаться в студии во время записи и сведения альбома. Интереснее, пожалуй, может быть лишь предложение побывать в гениальной рыжей голове Джоша Хомма, задумавшей и реализовавшей такую креативную мешанину. Это один из тех альбомов, которые требуется прослушать минимум раза три, чтобы вообще начать понимать. Зато потом, как говорится, не оттащишь за уши.
QotSA пробуют всё и сразу, иногда прямо в одной композиции, совмещая несовместимое в дерзкой, наглой какофонии, поначалу тяжкой для восприятия, но радующе свежей и затягивающей, как зыбучий песок. Стоунер рок и классический хард тасуются с фанкаделикой, пост-панком, нью уэйв и механическими электробитами, но костяк парадоксальности — ритмовые замесы, то и дело выбирающиеся за все грани разумного. Изобретателен и вокал: разный для каждого трека, органичный для каждой задумки. Если вам кажется, что это не так — просто дайте себе ещё немного времени. Некоторые тексты можно читать как самостоятельные произведения, настолько они сильны. В мейнстримовые рамки вписываются лишь
Into the Hollow,
Make It With Chu и
3's & 7's. А дальше — классика «королев» (
Turning On the Screw,
Misfit Love), убойный креатив (
Sick, Sick, Sick,
I’m Designer), более мягкие и серьёзные по настрою треки типа
Suture Up Your Future, музыка, которую точно слушают в аду (
Battery Acid) или же просто рога, копыта и апокалипсис (
Run, Pig, Run).