Манящая ретроспектива в постпанковскую инди-Британию Joy Division и Stone Roses, в дымные клубы, вот-вот готовые уступить сцену рейв-культуре. Команда из Чикаго вот уже много лет славится тем, что без зазрения совести выставляет на обозрение публики свои музыкальные увлечения, что лишает козырных карт руки большинства критиков.
Этот же (третий по счёту) альбом как раз знатен тем, что группа пытается помимо прочего нащупать свой собственный стиль. Хотя и здесь в качестве ориентировочных опор для сравнения можно назвать ранних Sonic Youth, Cure, Jesus and The Mary Chain, раритетные записи Dinosaur Jr. и самую капельку Pixies. Кёртисовские настроения сместились больше в сторону New Order, что лучше всего можно проследить на примере
Exile On My Street.
Густой, маслянистый гитарный звук то клубится из усилителей, то жёстко режет слух отрывистыми аккордами, а захлёбывающееся в реверберации соло утопает в атмосфере концертных пабов. Ощущается некоторая притягательная отчуждённость, свойственная шугейзингу, но бескомпромиссная ритм-секция а-ля «привет от панков» стирает параллели. «Привет» продолжается соответствующим вокалом и самым что ни на есть панковским «хором подвыпивших энтузиастов» в качестве поддержки в таких треках, как
Maybe I'll Try или
Everyday Weapon. Заключительная же
Pickpocket Song выдаёт такое психоделическое outro, которое готово вогнать в транс почти любого, и демонстрирует тонкое баласирование тем самым психоделическим пост-панком 70-х и наступавшим ему тогда на пятки рейвом.