«За каждым желанием кроется ещё одно, ожидающее своей очереди освободиться, когда первое исполнится», — поётся в
Weightless — одной из многочисленных хитовых вещей на последнем альбоме американских инди-рокеров Nada Surf. Такова и сама дискография группы — за каждым витком стилистических экспериментов следует новый, получающий свободу, когда предыдущий обретает признание у публики. На заре карьеры они с упоением подражали Pixies, затем добавили мрака и тяжёлости, потом вдруг выдали невероятной лиричности и, наконец, отчаянной простоты и нежной попсовости. И вот — последний альбом, вроде бы выдержан в духе группы, но такого звучания у Nada Surf не было ещё никогда. Во-первых, обработки насыщены под завязку, руководящие роли почти равнозначно распределены между акустической и электрогитарой, вводятся фортепиано, струнные, ксилофон и духовые. Во-вторых, альбом впервые полностью пронизан искрящимся оптимизмом. Вокал стал сильнее. В написании десяти из одиннадцати песен впервые приняли участие все три члена группы, а не один великий и прекрасный Мэтт Коз. Идеальная сбалансированность треков по настроению. Тексты всё также о любви и с нотками тихой философии.
Единственное, что было присуще группе от начала её творческого пути до настоящего момента — это умение создавать невероятно интересные и красивые мелодии. На пластинке нет ни одного изъяна или «не верного хита», или, наконец, «не тихого шедевра» — её легко можно проглотить целиком за одно прослушивание, даже не заметив этого.
Становясь старше, а им уже под и за сорок лет, они не погрязают в мрачности и циничности, наоборот, с каждым годом словно становятся всё моложе и духом, и музыкальным звучанием.