Интересное явление — гараж-поп — вытащила с собой на сцену молодая команда The Moog, став первой в истории венгерской группой, которую подписал американский лейбл. Тем более значителен факт, что сиэттловский продюсер кумиров их юности — Nirvana, а затем и Soundgarden — стряпал и дебютник венгров. Назвавшись в честь синтезатора 60 — 70-х и вдохновившись среди прочего и музыкой того же периода (Beach Boys, Kinks, Pixies, Ramones, Blondie, Buzzcocks, Led Zeppelin и др.), ребята начали выдавать нечто, наиболее сравнимое с их современниками из Швеции — Caesars и Mando Diao, разве что искусственный налёт ретро последних в творениях The Moog отсутствует. Пожалуй, Jam сейчас звучали бы именно так.
Влияние Нирваны прослушивается с помощью стетоскопа почти в каждой песне (даже в самой антигранджевой
I Like You) и уже совсем без оного в
I Don’t Want You Now. Есть что-то и от мелодики Libertines, параллели с которыми также рисуют критики: что-то не из разряда подражания или плагиата, а нечто, позволяющее подсознательно поставить их в один ряд. Образ Strokes навевает вокал, да и наиболее строуксовская
Goodbye. Самая бесшабашная
Survive ближе всего к Mando Diao; баллада
Anyone преисполнена праздничности светящегося шара под потолком; взрывная семиминутная концовка
Xanax Youth шумит гитарами и интенсивной перкуссией. Ни грамма балласта, всего десять треков, и все отменного качества.