После трио альбомов, изгнавших веру в Megadeth из сердец поклонников их старой школы, 2004 увидел первый твёрдый шаг, знаменующий возвращение легенды. И если предыдущий альбом был «хорош», то новая работа уже просто «отлична». Сам «МегаДейв» Мастейн мысленно поместил её где-то между знаковыми «Rust In Peace» и «Countdown To Extinction», что уже говорит о многом. Если первая пластинка периода «возрождения» была практически сольником Мастейна, то во второй собранная им довольно разношёрстная команда неожиданно заиграла так, будто была вместе с самого начала. Особо выделился Глен Дроувер, чьи риффовые перепалки с Мастейном нет-нет, да и заставляют душу уходить в пятки. Сам 45-летний мэтр заявил, что братья Дроувер по сути и спасли группу.
Старый добрый скоростной трэш, как и подобает Megadeth сдобренный шикарным мелодизмом, лучшим риффажем, брутальностью и апокалиптичностью, подаётся с мощью и энергией классического состава группы. Вокально Мастейн хорош, как никогда. Текстово всё так же склонен к ядовитым политическим диатрибам, местами демонстрируя то живописность красноречия («Легион необразованных, обанкротившихся душ, жаждущих мести… Бог против Бога: гибель человечества»,
Amerikhastan), то чрезмерную многословность, так что слушатель порой просто тонет в потоке информации.
Главными хитами пластинки и если не лучшими работами, то уж по крайней мере стопроцентно достойными Megadeth можно назвать открывающий неистовый трэшер
Sleepwalker, заглавную композицию и
Washington Is Next!, словно сошедшую с треклиста «Yuothanasia». Единственным неприятным сюрпризом для фанов стал выпуск первым синглом затесавшейся на пластинку перепевки
A Tout Le Monde с вокалом Кристины Скаббиа из Lacuna Coil.