В поисках разнообразия на виражах экспериментов некогда действующие короли классического стадионного рока, скроенного из высокопарной материи, слегка подрастеряли свои монархические реликты. Самая знаменитая валлийская группа, коллектив с трагической историей лидера и железобетонным политическо-пропагандистским настроем, казалось, утратил былую влиятельность. Но не тут-то было. Отказавшись от дальнейших опытов и как следует встряхнувшись за счёт сольных работ двух участников, MSP зачерпнули вдохновения из самых своих истоков выдали альбом по силе сравнимый с эталонным «The Holly Bible».
Неприкрытый Пафос (именно так, с большой буквы) не то чтобы сочится, а прямо хлещет ото всюду. Он и в размеренном, качельном ритме, заточенном под вооружённую зажигалками концертную толпу, и в гитарах, неустанно заливающихся претенциозными соло, и в нескрываемых квиновских потугах, и в сильном до раздражения вокале, металлическом вытягивании нот и случайной хардовой хрипотце. Такие песни как
Rendition и
Imperial Bodybags показывают, что и в череде сольных попыток MSP не растеряли ни капли своих убеждений. И тем не менее, по интеллектуальной традиции коллектива единоличный сочинитель текстов коллектива с 1995, Ники Уайр уравновешивает неистовые политические заявления тонкими скрытыми смыслами, подтекстами, а также историческими и литературными ссылками, доступными не каждому обывателю.