Как шутят шведы: «Если ты молод, у тебя есть четыре варианта будущего: стать звездой футбола, студентом, артистом или алкоголиком». Ещё два года назад эти шведские парни лишь задумывались над данной дилеммой и впервые выступали в крошечном местном клубе, а теперь имеют за плечами два успешных альбома, без перерыва катаются с концертами по Европе, США и Японии, и являются хэдлайнерами знаменитых рок-фестивалей.
Свою третью студийную работу фронтмен группы охарактеризовал как «похмелье от опьянения успехом». Музыка все та же: балансирование на границе классического рок-н-ролла, мода, гараж-рока и глумливого бритпопа в стиле Blur. Продюсеру Бьорну Олссону удалось заложить в запись характерный сырой «концертный» звук.
Одна из самых ярких и запоминающихся композиций —
Long Before Rock’n’Roll — стопроцентный хит всех времен: и до рок-н-ролла и после. Никаких особых находок, просто удивительно заводная мелодия. На роль хита также полноправно претендует
Killer Kaczynski.
The Wildfire представляет излюбленный повествовательный прием ребят: «Она сказала... А я сказал...», и так, слово за слово, затягивает слушателей в воронку духовых. Блюзовое начало
TV & Me выливается в развязный, ритмичный запал, а замечательная баллада
Ochrasy о желании укрыться от несправедливого мира в воображаемой стране исполнена в свойственной кантри акустике. Как ни странно, ни то, что ребята лишь отлично перерабатывают чужие идеи, ни то, что почти каждое их сочинение отдаёт бурным щенячьим восторгом, абсолютно не отталкивает. Возможно, разгадка этого феномена кроется в милой и франтоватой манере пения Бьорна, а может, в его родинке а-ля Синди Кроуфорд, в порохе, которого ребята могут добавить в любую песню, или даже в том, что их второй вокалист обладает голосом Ноэла Галлагера. Но скорее всего всё-таки в том, что ребята намеренно создают ретро-звучание, а это — неприкосновенно.