Это низкий поклон великим воссоединившимся зеппам или попытка всё-таки занять пост официального рок-посла поколения, лелеемый ещё с 89-ого? Так или иначе, Ленни вернулся к тяжёлым основам настоящего рока и несмотря на то, что нещадно (вплоть до воровства) эксплуатирует достояние как зеппелин, так и Хендрикса, роллингов, Боуи, Болана и т.д. и т.п., укорять его никто не собирается — напротив все мысленно рукоплещут и тихо радуются тому, что Ленни взялся за ум и за старое — то бишь совмещение классического рока 60-х и 70-х с продуманной оригинальной модернизацией. Собственная старая школа слышна во взрывных ударных, безжалостном терзании гитар, перемежающемся медленными коронными вставочками R’n’B и фанка, почти монофоническом сведении, незатейливых рифмах, большом апломбе и лишающем женщин воли вокале.
Помимо рычащих рок-хитов вроде
Love Revolution,
Bring It On и
Love Love Love, альбом отмечен множеством красивых и даже душещипательных баллад, вплоть до оной в стиле Beatles (
Good Morning), а также квиновским винтажем
A Long and Sad Goodbye и совсем фанковой
Will You Marry Me под Джеймса Брауна.
Мейнстримом обозвать Ленни не поднимется рука, но вот что взволнует он массы — это несомненно: кивание головой и притопывание в такт обеспечено. Как и подпевание с самого первого прослушивания.