История музыки помнит, как имеющие общего предка музыкальные жанры-братья со временем выросли, окрепли и разветвились, возведя непримиримые барьеры друг между другом, и как современная креативная революция в поисках новых горизонтов стала неумолимо стирать границы между ними. У кого-то из музыкантов это получается лучше, у кого-то хуже. Совершенно замечательно удалось это идейному вдохновителю LCD Soundsystem Джеймсу Мёрфи. Будучи представителем поколения, выросшего в период расцвета арт-рока, и выходцем из пост-хардкор бэнда, успев побывать успешным продюсером кучи коллективов, а также состряпать ремиксы для нескольких монстров шоу-бизнеса, во второй работе собственного электронного проекта Мёрфи, кажется, нашёл ту самую пропорцию для создания идеального гибрида рока и танцевальной музыки. Получился своего рода «танцевальный рок для взрослых».
Являясь поклонником аналогов и не приемля софт, гений «систем» создал абсолютно натуральный на вкус продукт, в противовес генетическому засилью на рынке. Всего девять треков — ни одного слабого или проходного. Отточенные басы, бодрые и громкие хай-хэты, синтезаторы, фортепиано, вокал в манере то Боуи, то Ино, и всё это под немудрёные, но неоднозначные, а потому многозначительные тексты. Смесь арт-техно, панк-фанка, нью-уэйв и пост-панка с отзвуками нью-йоркского гаража 70-х вдохновлена Gang Of Four, New Order, ESG, а закрывающая инди-баллада исполнена в духе The Velvets. Кроме танцевального заряда пластинка демонстрирует широту и оригинальность композиторских находок, так что даже семиминутные композиции не теряют интересности ни на секунду.