Как бы ни хотелось похвалить альбом, к сожалению, для начала придётся объективно согласиться с тем, что Koshеen слегка погрязли в шаблонности. Это и стало основным минусом. Показательно, что, не являясь поклонником ни Kosheen, ни данного жанра, я сходу поняла, что я уже слышала это раньше, давно и много раз. Ах да, ещё он НЕ танцевальный. Данные неутешительные наблюдения, однако не отменяют того факта, что бристольское трио написало приятный на слух и разнообразный с точки зрения поклонников жанра альбом. Продолжая традицию первых двух пластинок, «Damage» объединяет тонкую стильность трип-хопа, некоторую жёсткость рока, механическое воздействие на подсознание электроники и ласкающую массовый слух поп-мелодичность и с тем её же «формулоидность». По всем параметрам очаровательный вокал Сайан Эванс выводит на суд публики типично женскую лирику, а жёсткий электроритм методически вбивает в душу ту самую отчаянную меланхолию Kosheen.
Однако волшебный момент, в который включается внимание и интерес даже непоклонника, наступает на
Not Enough Love с аппетитной примесью фолка. И вот тут альбом входит в свою переломную фазу и крутым пике меняет мнение о себе даже закоренелых скептиков. Пожалуй, разбросай группа заключительные треки равномерно по всей пластинке, многие критики и приберегли бы свои овощи. Поклонники-то всё равно в восторге.