Если в предыдущих работах дуэт The Kills исследовал чувственную и стильную привлекательность чёрно-белой палитры, осовременивая и придавая особый шарм классическим рок-шаблонам, то в третий раз свой традиционный монохроматизм они разбавили, влив новых красок, пикантности и авантюризма. В результате мрачное, минималистское звучание трансформировалось в дерзкий и заигрывающий поп, одновременно обаятельный и трэшевый, или же электро-рок с более вариативным содержанием и тщательной обработкой. Это наиболее основательно спродюсированный альбом The Kills на данный момент, при этом содержащий и суровые, сырые рок-номера в излюбленном стиле, к примеру,
Hook and Line и
M.E.X.I.C.O.C.U. Основной упор всё так же делается на ритм-секцию — пульсация басов, драм-машина, военные барабаны, трещётки, клацанье, цоканье, хлопанье в ладоши, имитация консервной банки и стучание палочек друг о друга. Заводные поп-мотивчики, накладывающиеся на всё это да ещё и обычные для парочки двухаккродные припевы, звучат ультрамодно. А
U.R.A. Fever — несомненный мегахит, который ещё потревожит мировые радиостанции в течение не одного месяца. Заканчивается действо, как повелось, медленным вдумчивым треком, на этот раз настолько с стиле The Velvet Underground, что даже рифф, связывающий куплеты, оооой как сильно смахивает на
Sunday Morning.
В целом альбом достаточно последовательный, разнообразный, изобретательный и, в результате, более запоминающийся.