Посреди записи шестой пластинки Stereophonics солист Келли Джонс, сидя в студии во время перерывов, наигрывал всякие мелодии, приходившие ему в голову, и вдруг понял, что из этого материала мог бы получиться неплохой промежуточный альбомчик. Записав песни практически вживую, «с первого дубля», и сведя их менее чем за два дня, он представил на суд публики своего рода сборник рассказов под ленивое блюзовое бренчание на электрогитаре, заставляющее вспомнить Спрингстина и Кейва в их самых минималистских настроениях.
Простая чёрная обложка с напечатанным на машинке названием служит прямым намёком на то, что находится внутри. Звук отличается от фирменного фониксовского, будучи до предела упрощённым в сугубо акустической манере с редкими инъекциями фортепьяно и струнных, хотя есть на их ранних альбомах несколько баллад, исполненных в том же духе, так что работу можно назвать возвращением к корням. Все песни названы женскими именами и повествуют о так или иначе тронувших Джонса историях, с ними связанных. Даже самые простенькие на первый взгляд мелодии украшены и возведены в ранг «маленьких шедевриков» благодаря безусловно выдающемуся вокалу этого талантливого валлийца. Восприятие слегка осложняется однородностью — «балладностью» — собиравшихся на альбоме вещей (а также неизменной припевной формулой: «_женское имя_, о, _женское имя_»), но, когда ближе к концу начинает казаться, что мелодии слегка повторяются, Келли хитро добавляет энергичности в
Jean и закрывает пластинку интересной вещицей
Summer. Сыро, глубоко лично и трогательно.