Первая пластинка ретро-рокеров из Мельбурна покорила мир самобытностью подхода к оживлению AC/DC и The Faces. Во второй работе сырые хард-роковые ходы сменились более насыщенным и рафинированным звучанием, в котором утонула большая часть той уникальной самобытности, что расстроило одних и порадовало других как акт развития в противовес возможному топтанию на месте.
Jet придерживаются собственной традиции в соотношении рок-хитов и баллад «50/50». Однако в рок-композициях прибавилось жесткости, как мелодии, так и вокала, ритмового разнообразия и «аллюзий» (пожалеем парней) на более широкий список грандов, а баллады больше не звучат так наивно-искренне, как прежде (разве что
Kings Horses) — в них появилась новая степень качества, здорового пафоса и заматерелости.
Итак, у кого на этот раз «с...аллюзировали» Jet? Естественно, у ACDC и Rolling Stones в
Rip It Up,
Put Your Money Where Your Mouth Is,
Holiday и
Stand Up, но уже слышно и Led Zeppelin, и старую школу панка в
That’s All Lies, и недавнюю бритпопа в
Skin and Bones, и Offspring, и Акселя Роуза, и Everly Brothers в
Eleanor, а заключительная баллада
All You Have To Do — чистый Beatles. Гимн
Shine On вообще, кажется, оказался на диске Jet по ошибке: очевидно, в студии завалялось демо Oasis, забытое во время записи «Heathen Chemistry» - уж больно силён незримый дух «Stop Crying Your Heart Out».
Разбор на части этого фьюжена трибьюта традициям многих школ с современным роком — занятие интересное. В целом альбом оставляет приятное впечатление. Не ожидайте от Jet невероятного — претендовать на революцию они и не собирались.