Музыка, исполненная на проводах в хмурый, дождливый день. Именно такое впечатление оставляет дебютный альбом техасской пятёрки I Love You But I’ve Chosen Darkness. Как красноречиво намекает название коллектива, играют ребята в стиле dark pop и goth-shoegazing. Отзвуки знаменитых британских «новых романтиков» 70-80-х Talk Talk и The Chameleons знаменуют модное в 2000-е годы возвращение «интеллигентной мрачности». Но в отличие от уже успевших приобрести популярность коллег из Interpol и Editors, вокал Кристиана Гойера из ...Chosen Darkness лишён кёртисовской жёсткости, а музыка больше тяготеет к пост-роковским изысканиям.
Стандартные сильные ударные, металлические и техничные ритмы, пневматическая перкуссия, стена гитар, растянутый бас, мелодичность и искажённое эхо звука, одурманивающий, зловещий гул синтезаторов, немногословная надменность. Молитвенный вокал далёк, как звёзды, даже в моменты особой страстности, сопровождаемый кортежем одиночества, меланхолии и цинизма. Группа вбирает достаточно идей из разнообразных источников, чтобы глубоко запрятать их истинное происхождение, что и дает им возможность звучать «вне времени».
Нагнетающееся напряжение открывающей
The Ghost разрешается деформированным гитарным потоком.
According To Plan звучит жёстко и напористо, но вместе с тем романтически-мечтательно. Яркая, энергичная
Lights наиболее близка к творчеству Interpol. Музыка резко меняет характер после неожиданной пост-роковской
The Owl, которая задаёт тон второй половины альбома. Наиболее насыщенная в этом плане любимица фанатов
We Choose Faces представляет молотоподобный бой барабанов и фоновый пласт из скольжения сверхъестественно обработанных гитар, приправленный усталым, степенным вокалом Гойера. Сильный заключительный аккорд ставится закрывающей альбом
If It Was Me. В целом работа хорошая.