Среди румяных и кудрявых представителей современной британской инди-рок сцены как гром среди ясного неба возникла группа с внешним видом творений Франкенштейна и саундом, восставшим из протопанковского ада. Насколько шумно подошла к их появлению пресса, настолько сдержанно восприняли их слушатели. На фоне современной музыки альбом, безусловно, выделяется, хотя по большому счёту далеко не шедевр. Грубый и беспощадный гаражный панк с бичеванием инструментов (грохочущий, нервный бас и маниакальный грохот ударных), примитивные гитарные партии, настолько искаженные, что смена аккордов вообще едва заметна, и психоделия 60-х, воплощённая в Vox-овском электрооргане (в стиле The Munsters), добавляющем записи готичности и местами издающим звуки, которые, пожалуй, можно было застать на футбольных матчах времён СССР. Ядрёный коктейль, замешанный на The Cramps, The Birthday Party, The Velvet Underground, The Damned и многих других. Музыкально альбом представляет собой заметки на полях первых трёх альбомов The Stooges, а вокально — второе пришествие Джонни Роттена (эх, неслучайно фронтмен коллектива взял псевдоним Фэрис «Роттер»).
Окрыли The Horrors альбом необычно — медленной и тяжёлой, и, в целом, очень неплохой перепевкой
Jack the Ripper от Screaming Lord Sutch. Затем идёт множество отличных, несамобытных, но драйвовых, мрачных и агрессивных треков в стиле панка семидесятых, сёрф-рока шестидесятых и сайкобилли. Единственное, что уж совсем не удалось ребятам — это инструментальная
Gil Sleeping.