Четыре основных составляющих: старая школа шугейзинга, атмосферный прог, риффы классического рока и распространённые инди-ходы. Можно ещё приписать им самую каплю пост-рока, но мне кажется, что по своему назначению он достаточно близок шугейзингу, а потому провести чёткую грань между ними в творчестве четвёрки из Ноттингема сложно. Остановимся на предыдущих компонентах, хотя группа явно набросится на вас с кулаками, попытайтесь вы навесить на них хоть один из этих ярлыков.
Как во всё это вписываются моторные ударные в стиле Грола и Ульриха — сама удивляюсь, но сидят как влитые. Яркие, живые соло, самое памятное из которых в открывающей
Waiting, приятно разбавляют характерную интеллектуальную отчуждённость. Также выделяет HoS стремление к обязательному выведению мелодий, в качестве образца можно взять припев
Soaring. Но точно могу сказать, когда всё это становится скучно и отталкивает — когда HoS начинают звучать, как «блинки» или AVA, и источать наивную патетику. Однако отчаянные барабаны не дают слушателю затеряться даже в такие моменты.
Вторая половина альбома поразнообразнее и подальше от трафарета шугейза. А как только в сердце начинают закрадываться сомнение и разочарование, HoS немедленно доказывают, что умеют, между прочим, отлично играть хард-рок: самый яркий пример —
Panic Attack и
Why. И... как-то сразу прощаешь их хотя бы за это.