Для тех, кто cкучает в перерывах между релизами Strokes, Kings of Leon, Automatic, Rifles и Mando Diao или же ностальгирует по Jam или Clash.
Поначалу The Heights просто тонут в море подобных себе, потому что в принципе делают то же, что и многие современные ретро-инди-гараж коллективы. Однако команду из Уэльса это ничуть не смущает; тихо и качественно она делает своё дело, и творчество валлийцев выглядит более рефлективным, чем революционным.
Довольно симпатичные, разные, хоть и знакомые мелодии, органичный хриплый, гортанный вокал и аранжировки, изредка поблескивающие интересными винтажными идейками (как, например, акустическое соло в
Kettle Song) в контраст своему фоновому характеру. Кое-где ребята так же без помпы, спокойно экспериментируют со стилями, взять хотя бы
Sweet Isabelle. Главная же черта альбома — та самая удивительная органичность, которая позволяет простить The Heights все грехи, если вы дадите им второй шанс.
Тёплая, приятная (даже в свои гаражные моменты) музыка, не вызывающая ни безумных эмоций, ни отторжения. И отсутствие бурной реакции вначале компенсируется тем, что уже через пару прослушиваний обнаруживаешь, что большинство треков надолго прописались в твоей голове, и ловишь себя на том, что начинаешь напевать их, занимаясь повседневной деятельностью. Самые стоящие моменты —
For Real,
Brakelights и
Long Way Home.