Соотечественники никогда не отрицали изобретательности и таланта
Деймона Албарна как сочинителя мелодий, его готовности к экспериментам и успешности в их реализации, но вот в последнее время стали использовать любой удобный случай, чтобы попинать за отсутствие душевности в музыке: она, мол, хороша, но не заставит ни плакать, ни любить. Что сделал Деймон? Он нашёл «душу» в новой, уже третьей по счёту, группе. На этот раз неутомимый экс-лидер Blur собрал команду «потухших звёзд», супергероев, чьё время прошло — ветерана афробита
Тони Аллена, басиста The Clash
Пола Саймонона и гитариста The Verve
Саймона Тонга — и заставил всю эту великую братию играть печальный рок с глубокими и ветвистыми корнями.
Традиции английского мьюзик-холла переплетаются на пластинке с наследием афробита, регги и даба, лондонской панк-сцены, антифолка и электроники, британского бита, ну, и блуровского бритпопа времен «Modern Life Is Rubbish». Самого Деймона в этой записи гораздо больше, чем, например, в Gorillaz, вплоть до того, что заслуженно просится обвинение его в неиспользовании золотого потенциала всей команды. Аллен в половине композиций звучит чисто механически («величайший барабанщик всех времён» вырывается наружу лишь в драйвовой
Three Changes), да и Саймонону не дают развернуться.
Спасает пластинку всё тот же неизменный талант Албарна в создании по-настоящему красивых мелодий, с чем нельзя не согласиться, слушая
Behind the Sun,
The Bunting Song, а психоделическую
Green Fields критики уже назвали лучшей песней, которую он когда-либо написал.