Летящей походкой шестнадцатилетняя Габриэлла Чилми вышла из местного подпольного рок-бэнда, играющего каверы, и благодаря случаю стремительно забралась на олимп див нью-соул по ступенькам из, собственно, соула, блюза, рока и джаза в лице вдохновивших её музыкально Нины Симон, Дженис Джоплин, Led Zeppelin, The Sweet и других.
С ней работал один из лучших продюсерских коллективов Англии, разделивший композиторские обязанности ровно напополам, хотя невозможно представить себе мелодию, которую не спасло и не обогатило бы пение юной австралийки. Вокальная матёрость не по годам, плюс бунтарский характер и сексапильная внешность производят на многих сногсшибательный эффект. Учитывая, что музыкально всё это многогранно, легко, знакомо и ненавязчиво: шумно, игристо, хулигански, стильно, жёстко, классически, мягко или романтично — дебют действительно удался.
Голосом Чилми играет мастерски: то вам невинно-васильковый полёт ресниц, то знойная стервозная хрипотца, то мягкий, по-кошачьему заискивающий тон Мэйси Грэй (кстати, уж не знаю, нечаянно или специально, но исполнение песни
Messy практически идеальной имитацией вокала последней звучит весьма остроумно), то гортанные поддёвки Эйми Уйанхаус или Анастейши, причём всё это может спокойно умещается в одной недопетой строке. Вот примерно за это девушку и критикуют: мол, много с кем ненароком можно её на слух перепутать. Но кто же запретит этой безусловно одарённой хулиганке петь? А если это ещё и кому-то нравится — то и слава богу. Судя по старту, девушка обещает быть весьма плодовитой: саундтреки к фильмам и сериалам, а также рекламные джинглы у Габби уже за плечами, ну, и не забудьте вездесущую
Sweet about Me.