Такую компанию ещё поискать: в группе собрались школьный учитель, музыкальный журналист, бывший муж Келли Озборн, сын басиста Джо Кокера, дочь человека, написавшего гимн Исландии, и, наконец, парикмахер Кайли Миноуг и Bloc Party. Но не на шутку их полюбили не из-за эклектичного состава, а из-за уникальной эклектичности музыки. На заре своей карьеры Fields покорили критиков до селе не испробованным рецептом замешанного на шугейзинге кельтского фолка со скрежещущим по нему тяжёлым, ударным техно, что стало причиной настоящего побоища за них среди множества лейблов. Продюссирование альбома немного изменило звук, смягчив первозданную шумность акустической гитарой и насытив его мелодичными гармониями, но всё же сумело не перейти ту черту, за которой потерялась бы индивидуальность группы.
Everything Last Winter — это особый сорт электронного инди с впечатляющим рок-звучанием гитар, атмосферной мелодичностью и изысканной гармоничностью фолка, колоритными припевами и грамотной амплитудой колебаний в ритме, структуре и подборке инструментов. Альбом состоит из песен, абсолютно различающихся и по задумке, и по исполнению, с потрясающими текстами, и группе удаётся одинаково полноценно добиться эффекта и ретро, и современности. А как изюминку Fields используют контрастность: чем мрачнее название и текст, тем оптимистичнее мелодия.
Скрипя мозгами и зубами, их сравнивают с Doves, Stranglers, My Bloody Valentine и местами Mogwai, но всё же никто не отрицает греющего душу факта — в целом они не похожи ни на что вокруг.