Суперпродуктивный коллектив, на этот раз в чисто британском составе, имеет традицию оставаться до ржавости верным себе и при этом архинепредсказуемым в плане качества выпускаемого материала. Двадцать седьмая пластинка берёт всё ту же гамму The Fall и доводит её до высокого, достойного и любопытного уровня.
Решением Марка Смита и сопродюсера Гранта Шоубиза половина песен смикширована в моно, да и вообще к производству альбома на этот раз подошли основательно. Типичный гараж 60-х и гипнотические ударные уживаются с уж совсем нетипичным банджо, зловещими электрогитарными миксами, лёгким фоном джазовой импровизации и винтажной танцевальной инструменталочкой в лице
Taurig. Привычный ядовито-пафосный рык Смита, мастерски играющего не вокалом, а интонацией, выдаёт обычные для коллектива тирады. В шикарной, почти нью-уэйвовской
I’ve Been Duped микрофон берёт Елена теперь уже Смит, и на выходе усилиями всей группы получается настоящая изюминка. Кстати, в написании материала пластинки поучаствовали все музыканты коллектива.
Помимо вышеупомянутый композиций выделю ключевые
50 Year Old Man,
Wolf Kidult Man и
Alton Towers, английскую до мозга костей
Tommy Shooter и чрезвычайно забавную
Latch Key Kid. Великолепно звучит кавер на The Groundhogs
Strange Town. Обязательно зацените.
Это один из тех альбомов the Fall, влияние которого не тускнеет, а наоборот приобретает свою истинную силу с каждым новым прослушиванием.