Как справедливо заметил один из поклонников творчества Editors: «Если вы не слышали их альбома «The Back Room», «An End Has A Start» вас определённо впечатлит, ведь это один из лучших музыкальных релизов года». А вот если слышали... то обзовёте пластинку слабой и упрямо запустите «The Back Room» в своём iPod-е. А кто бы не расстроился, если бы его любимые интеллектуалы-романтики со слегка погребальными настроениями вдруг заиграли и запели в стиле последнего альбома Embrace и стали желанными гостями на любом поп-радио?
Теперь Editors чуть меньше похожи на Joy Division и чуть больше на Explosions In The Sky с вокалом Дэнни МакНамарра. При всей своей почерковой интеллектуальности и серьёзности, Editors неожиданно зазвучали оптимистично и жизнерадостно: звук облагородился и обогатился инструментами, вокал стал ярче, мелодии выразительнее, изобретательнее и цепляют с первой до последней ноты, но всё это сделало музыку группы, как говорят англичане, «listener friendly», что считается одним из главных смертных грехов инди-музыкантов. Слагаемые коммерческого успеха второй работы Editors просты: возьмите всё лучшее от пост-рока, наложите на него кёртисовский вокал Тома Смита, порождающий подсознательное уважение к коллективу, и вы получите искомое. Поскольку первый альбом англичан я слушала плохо, то второй пластинкой искренне прониклась и теперь уже с энтузиазмом и новым настроем вернулась к прослушиванию «The Back Room». Чего и вам желаю.