Это умиротворяющее путешествие в мир грёз и меланхолии. Или же лучшее средство от бессонницы. Это коллекция нежнейших баллад, выведенных инди-, фолк- и кантри-кистями на холсте эмбиент-музыки.
Фронтмен Эл Джеймс немногословен, гипнотизируя публику повторением выбранных им атмосферных установок для каждой композиции, а звуковое сопровождение вновь, по старой традиции коллектива, тихо следует за голосом своего лидера, словно боясь отвлечь внимание на себя и спугнуть баланс гармоничности.
Основную смысловую нагрузку в аранжировках несёт фортепиано, поддерживается оно акустической гитарой, а украшается лёгким орнаментом из банджо или очень осторожной электрогитары, звук которой настолько деликатен, что растворяется в воображении, как туман, где-то в районе горизонта. Так же мягка и осторожна перкуссия, местами она вообще напоминает приглушённый шелест полиэтиленовых пакетов.
Джеймс настаивает на «живости» обработок и никогда не диктует своим музыкантам, что и как им играть. Пара разогревочных сессий — и вся команда отправляется в студию, где им дана полная воля, и запись начинается сразу, так что остаётся лишь настроиться на подсознательную связь с другими членами группы, чтобы с первой попытки создать нечто, органично дополняющее друг друга в едином по настроению конечном продукте. Что на «You Can't Win» у них получилось мастерски. А один из треков Dolorean посвятили Дэннису Уилсону, назвав координатами места где его прах был сброшен в море.