Это рванные штанины потёртых джинсов с железными заклёпками. Это самодельный похмельный коктейль старого холостяка, в котором смешалось всё, что с каких-либо пор завалялось в его берлоге. Это подвал клуба, в котором встретились гараж, классический рок, панк, роллинговый рок-н-ролл, мод, глэм, соул и r'n'b. И, наконец, это просто «моутаун», помноженный на грязный детройтский рок.
Семнадцать раз поменявшийся состав при неизменном штатном расписании — два басиста, два драммера и гитарист-вокалист — перепробовал всё, побывав классик-соул-группой, поп-группой, гараж-панк-группой, кавер-группой и даже отыграв недавно на Каннском фестивале. Теперь же они накапали в свои стаканы всего понемножку и пустились во все тяжкие.
Концепт альбома — демонстрация краха нашего продвинутого технологизированного общества и ода гедонизму. Способ подачи — этакий старомодный крепкий мужской посыл, тяжкие, массивные гитары со свинцовым звучанием, воинственные двойные ударные и суровый, бескомпромиссный гаражный вокал, иногда с реверберацией, а иногда существующий сам по себе по отношению к музыке. Ключевой в тематическом плане является
Leopardman at C&A, созданная по мотивам одноимённого графического романа Алана Мура, а музыкальным сердцем пластинки стал — как ни крути — шикарный кавер на братьев по лейблу Sparks —
Sherlock Holmes. Время от времени риффы спутываются в непроходимые клубки, и ближе к концу в альбом закрадываются менее однозначные треки, как то заглавный
They Have Us Surrounded с фатальным, близким к апокалипсическому настроением, куда группа умудряется вмешать глэм-элементы,
Race to the Bottom — аналоговое джем-безумие, подражающее космической перестрелке, и забавная поп-песенка на французском в стиле lo-fi с соответствующим общему настрою «оптимистическим» названием
La fin du Monde.