«Она украла моё сердце, как миллион баксов» - оцените-ка метафору. Как ни крути – настоящая мрачная романтика. Впервые на моей памяти молодая команда находит себе название, стопроцентно отражающее то, что она играет.
Суровые ударные, пронизывающие насквозь гитары, резкость звучания которых в некоторых песнях даже сравнивают с игрой одного из гениев данного инструмента, Джонни Марра, напористый, сексуальный вокал — всё это непроизвольно вызывает гангстерские образы: сигара, бутылка виски, револьвер за поясом и лёгкий налёт страстности и обречённости, а то и некто, мчащийся на краденой машине по ночному Вегасу. Стильно, мощно, местами разухабисто, но всегда невероятно чувственно. Вся группа выкладывается на полную, выдавая по-настоящему тяжкую и тяжелую меланхолию, до краёв полную намёков на запретные соблазны. А ведь вроде бы ничто не предвещало этих чертей в таком тихом омуте, как двое друзей из Северной Америки, выходцев из христианских поп-групп, давно и счастливо женатых человека, причём женатых на девушках-сестрах из собственного коллектива.
Что приятно, на альбоме нет ни одной проходной песни, и всё же среди других можно выделить
She's A Fire с рвущим душу на части припевом,
Where Do We Go from Here?, достойную саундтреков Тарантино, убийственно сильную рокерскую
This Is The Sound и закрывающую
I Gotta Feelin', которая несколько выбивается из общего настроения пластинки и как будто намекает, чего нам ожидать от следующей работы группы.
Что ж, девушки: вот она какая, хмурая и брутальная настоящая мужская любовь.