Альбом буквально слепит блестящим исполнением классического американского пауер-поп рока с блюзовыми корнями. Сразу же стоит отметить: качественного. Ну а что ещё можно ожидать от коллектива, чьё имя не утонуло в списке множества стилистических соратников, а немедленно по появлении вписалось в летопись музыкальных представителей США на мировой сцене?
Гитары хлещут из динамиков, соло извивается риффами или подвывает в кантри-манере, ритмические акценты делаются изысканным фортепьяно, им же украшаются баллады, к акустическому чёсу крепится губная гармоника, ударные мощны, мелодии непререкаемы и интересны для жанра. Чистый, сильный, слегка вибрирующий вокал Адама Дьюрица — как обычно неотъемлемая часть всего этого. Харизмы своей коллектив не растерял ни по одному пункту.
Два непревзойдённых по мощности поп-воздействия хита,
Hanging Tree и
You Can't Count On Me, сразу же уверенно становятся в сторонку от всего альбома. Позднее к ним прибавляется лирическая
Anyone But You. Ближе к конце пластинку разбавляют более медленные и стильные работы вроде
Los Angeles,
On Almost Any Sunday Morning или
Washington Square, иногда приятно отдаёт ранними R.E.M. Альбом ровный, исполненный словно на одном дыхании и так же воспринимаемый слушателем. Ценный вклад в мировую копилку делается шедевром
Le Ballet D'or.
Кому в последнее время не хватает именного этого музыкального сегмента девяностых, тот с удовольствием примет данную упаковку витаминов от Counting Crows.