Много вы слышали шотландского панка? Лично я не припомню такого опыта в своей жизни. А в это время созрел в Глазго коллективчик, отправившийся в поход по шестидесятым практически налегке. Пятьдесят процентов британской публики (половина из которой музыкальные критики) не на шутку взъелись на парней. Возможно, сказался состав коллектива, где насчитывается представитель неоднозначно воспринимаемых шотландцами в качестве музыкального эквивалента своей страны Franz Ferdinand (1 шт.) плюс оный так же популярной команды The Royal We (1 шт.), и, соответственно, то, что лишь по этой причине четвёрку из Глазго авансом окрестили «супергруппой». Заставив же себя выкинуть этот факт из головы, понимаешь другое.
Альбом очень радует именно тем, за что его ругают критики: простотой, порой бездарностью, узнаваемостью, лирикой, посредственным вокалом, корявыми гитарами и вообще всем музыкальным мусором, который Correcto собрали в совок за своими великими предшественниками. Но мы-то с вами знаем, что прекраснее этого гениального мусора нет ничего на свете.
Они звучат, как подобревшие Sex Pistols (
No One Under 30), но, кроме того, и как уставшие от жизни и популярности Kinks (
Save Your Sorrow), а местами, как «окинксевший» Пит Доэрти (
Walking to Town). Иногда демонстрируют повадки Buzzcocks или Jam и, наконец, выдают множество баллад в стиле Боба Дилана (к примеру,
New Capitals). И, кажется, нет ничего милее сердцу, чем чудовищно фальшивящий вокал в финальной
When You Get Away From Me.
Так держать, парни!