Вдохновившись комплектом таких разнообразных метров, как Боб Дилан, Билли Холидей, Нина Саймони, Джефф Бакли и Velvet Underground, молодая инди-команда из Калифорнии попыталась совместить гаражный звук с блюзовыми мотивами, большой долей соула и некоторыми шагами на территорию джаза и европейского кабачного фолка в стиле Man Man, в результате получилась интересная, но уж больно смахивающая на уже знакомую смесь The Strokes, The White Stripes и Tapes & Tapes музыка.
Впечатление от отличных басовых линий, вибрирующего (а-ля Бакли) вокала на любителя, фортепиано, ярких припевов, ритмических опытов, довольно амбициозного в попытке затронуть большие темы содержания текстов, а также необычного для такой молодой группы разнообразия эмоций в музыке вдруг портится в середине альбома. Чувствуется некоторая скомканность записи, ходы начинают повторяться, идеи тускнеют, и все это создает эффект монотонности, а музыкальный посыл делает неубедительным. На фоне ярких
We Used To Vacation,
Hand Me Up To Dry,
Tell Me In The Morning и
Hospital Beds многие песни вообще кажутся проходными.
Эта недоделанность и заставляет критиков, несмотря на все находки коллектива, обвинять ребят в том, что они лишь в сотый раз перекопали некогда плодородную почву андерграунда.