Пособие для зарубежных невест гласит, что для удачного брака в день свадьбы на невесте должно быть: «something old, something new, something borrowed, something blue». Как самая заядлая невеста, The Checks экипировались кое-чем старым, кое-чем новым, порядочно позаимствовали, а в качестве фундамента положили ещё много-много блюза. Всё это, как и положено, сложилось в очень удачную партию с благодарной аудиторией.
Архетипный костяк не приукрашен почти никакими экстра-наворотами, кроме отличного владения инструментами, безупречного вокала (то рычащее-хриплого, то кристально чистого) и искрящейся, почти непростительной молодости участников, предательски прорывающейся в каждом произведении. Глядя в практически детские лица ребят из этой новозеландской команды, сложно представить себе, насколько глубоко и благополучно они закопались в ретро. Парочка сингловых вещиц,
Take Me There в лихом рок-н-рольном ключе и милейшие напевы под Kinks с крадущимся и петляющим басом
Terribly Easy, выделяются на альбоме моментально. Самые же незабываемые моменты пластинки умещаются в трёх блюз-роковых композициях, старательно скрежещущих в тоне Led Zeppelin: просто нет границ моей любви к
Mercedes Children,
Hunting Whales (чертовски обворожительный речитативчик) и особенно к полудорзовской
See Me Peter. Время от времени головокружительное зелье из cоло-импровизаций Свена Петтерсена виртуозно змеится из ваших динамиков, взрывая уверенно-расслабленный настрой яростными гитарными тирадами. Единственный откровенно странный закидон — это поп-панковская
Don’t Wait, которую как будто сколупали из всего, что было под рукой, в последний момент безо всякой видимой цели, чисто от нечего делать или ради заполнения пустого места на пластинке.
Под занавес же, текучая и эфемерная фата из
Memory Walking исчезает в белоснежном автомобиле, увозящем новобрачную куда-то за горизонт.
Однако, «горько»!