Именно этот период, исключая разве что пришествие Эйми Уайнхаус, ознаменован критиками голоданием по жанру эстрадной экспрессивности с акцентом на вокале и личности исполнительницы. Уроженка Ливерпуля, двадцатичетырёхлетняя Кэнди Пэйн — очень интересная вокалистка с богатыми возможностями передачи самых различных настроений и музыкальным вкусом, формировавшимся на джазе, роке и популярной музыке 60-х. Оба брата её отметились в очень известных английских командах, The Zutons и The Stands, а когда сестрёнка наконец доросла до выпуска собственной пластинки, производством её занялся соавтор Portishead Саймон Дайн, что не преминуло сказаться на соответствующем привкусе в некоторых композициях.
Помимо вокала альбом интересен экстравагантными винтажными оркестровками с трубами, струнными, тяжёлой ритм-секцией, басами в стиле саундтреков к бондиадам и даже креативной психоделией. Отчего-то под весь этот вокально-жанровый ассортимент рисуется образ старого французского кино, да и сама Кэнди, честно говоря, сильно смахивает на француженку. Сравнения с дивой 60-х Дасти Спрингфилд неизбежны, но объективны лишь в отношении стиля: вокал Кэнди несомненно хорош, выразителен и разнообразен, но превзойти соул-хрипотцу Дасти...