Поначалу Calla были электронным проектом, но успех первой пластинки и рождённая им возможность поиграть вживую за пределами студии сильно повлияла на звучание и направление их музыки. Хотя кое-где и сохранились сэмплированные ударные и синтезаторы, теперь музыка Calla представляет собой созерцательный, достаточно минималистичный и грустный рок. На фоне него голос «умирающего лебедя» где-то вкрадчивым, немного обиженным, а местами зловещим шёпотом или жалобным пением с хрипотцой не спеша и не напрягаясь рассказывает истории своего разбитого сердца. Словно это лучший друг, который вызвал вас к себе на кухню, усадил на табурет и теперь настойчиво (монотонно и повторяясь, как настоящий пострадавший от уязвленного самолюбия) изливает душу, требуя поддержки и сочувствия.
Первая половина альбома чрезвычайно пасмурна и душещипательна; спасательный лучик оптимизма пробивается лишь на пару минут в
Sylvia's Song. Но уже совсем не призрачная, а очень даже осязаемая надежда на благополучный исход страданий и разочарований появляется во второй половине вместе с песней
Stand Paralyzed. В следующей,
Bronson, альбом прибавляет и в ритме, чтобы мы не храпели совсем уж громко; жёсткости и даже почти мэнсоновости примешивается в исповеди мачо —
Le Gusta El Fuego. В один из самых выделяющихся треков альбома,
Simone, группа вливает каплю танцевальности, и этот лёгкий грув перетекает в завершающую альбом
Dancers In The Dust, на прощание звенящую гитарами и демонстрирующую предельную палитру эмоций, закрывая пластинку романтическим мажорным аккордом.