Группа, давшая старт сотням других, одни из крёстных отцов британского поп-панка, The Buzzcocks распались ещё в далёком восемьдесят первом, вновь сошлись в далёком девяностом, в прошлом году отпраздновали тридцатилетие, а в этом выпустили восьмую по счёту пластинку, такую, словно на дворе снова семьдесят пятый, и всего этого с ними никогда не происходило.
Тот же самый мощный панк-поп, динамичный, громкий и энергичный, но на этот раз спродюссированный в расчёте на большую радийность. Пит Шелли вновь разделил композиторские обязанности со Стивом Дигглом, в результате мы получили добрую порцию родного звучания Buzzcocks с более цепляющими попсовыми панк-риффами от первого (
Wish I Never Loved You,
I Don't Exist) и контрастный, более жёсткий и мрачный хард-роковый саунд от второго (
Sound Of A Gun,
Between Heaven And Hell). Удивительным образом в некоторых композициях прослеживается влияние групп, которых в своё время они же сами и вдохновили (так, например, в
Big Brother Wheels слышится Pennywise).
Сырой, дерзкий вокал Шелли пережил десятилетия, и вновь предстаёт во всей красе: от гневного стакатто до меланхоличных напевов. Тексты продолжают традицию романтических метафор (
Reconciliation,
I've Had Enough) и оживляются новыми темами вроде пародии на современный консьюмеризм или культ Ikea (
Flat-Pack Philosophy,
Credit).
В сравнении с альбомами, созданными до распада группы, последний, безусловно, не дотягивает до планки, но в сравнении с творчеством периода воссоединения и деятельностью других оживших легенд «Flat-Pack Philosophy» несомненно заслуживает похвалы.