Наиболее известными валлийскими пост-гранжевыми командами последних лет, безусловно, стали Lostprophets и Funeral For A Friend. Однако сравнивать с ними Bullet For My Valentine по одним лишь валлийским корням и общему жанру не стоит — стиль, в котором играют ребята, порядочно отличается от предшественников. Выходцы из Южного Уэльса можно сказать с пеленок поклонялись Metallica, Testament и «великим Iron Maiden». Создав свою первую группу с довольно непретенциозным на фоне других названием Jeff Killed John, они потратили семь лет на покорение жанра, но, уже собравшись в студию для записи дебютного альбома, были подло брошены басистом практически у её дверей. Запись пришлось отложить, и лишь спустя два года Bullet... (именно так к тому моменту они решили себя величать) выпустили пластинку в родной Британии. В 2006 году наконец состоялся американский, а, соответственно, и мировой релиз их первой работы.
Наиболее успешно Bullet... можно сравнить с набирающей обороты молодой американской командой Trivium. Мелодичный, мрачный рок на стыке эмо- и металкора с трэшевыми акцентами. Без претензий, без революций. Неплохой скриминг и чистый, мощный вокал в припевах. Металлистов порадуют некоторые действительно сногсшибательные соло, любителей «кора» — неистовство звукового терроризма, поклонников emo — техничная жёсткая экспрессия. Но всё вместе это являет собой довольно неприятную эклектику. Ценителей мелодичности раздражают заезженные хардкоровые конструкции с «благим матом», остальных — Hoobastankовские напевы. Хочется сказать: «Вы уж, ребята, определитесь: либо вы плохие, либо хорошие».
Журнал «Kerrang!» признал их «Лучшей новой группой Великобритании», а
Intro к альбому исполнили финские маэстро Apocalyptica. Парни выступают на разогреве у Роба Зомби и пишут каверы Металлики. Но в реальности это лишь очередное перехваленное «много шума из ничего».