Один из виртуозов американского инди-движения и выдающихся поэтов современности, провозглашаемый некоторыми смелыми изданиями новым Бобом Диланом, в пятой работе под маркой Bright Eyes Конор Оберст показывает всему миру, что он вырос из своих инди-ботинок. Но какова она, жизнь после инди?
Тревожно дребезжащий lo-fi саунд, ставший визитной карточкой Bright Eyes, эволюционировал в мощные оркестровки, нагруженные струнными, духовыми, электро-пианино, вибрафоном, органом и пронзительными гитарами. На данный момент это их наиболее гладко спродюссированный альбом, что особенно ярко прослеживается на примере баллад. В то же время из исхоженной вдоль и поперёк ниши традиционного фолка Оберст выбирается во владения кантри, что получается у него весьма органично, да и вокал претерпевает изменения, демонстрируя новые средства экспрессивности, кроме приевшейся немного истеричной дрожи в голосе.
Темы для текстов также стали более разнообразными, что, тем не менее, не всегда даёт положительный эффект: претендуя на бичевание политических и социальных пороков, лидер Bright Eyes порой опускается до пустой риторики и нравоучений, хотя, когда он не пытается прыгнуть выше головы, а вновь заглядывает внутрь самого себя и выдаёт очень личные эмоции, ему удаётся то, что он умеет делать лучше всего — трогательная и глубокая философия под талантливое музыкальное сопровождение.