Если отбросить все изыскания по поводу того, кем они были (шумные ноу-уэйверы, сравниваемые с ранними Sonic Youth) и кем стали (dreamy indie-pop в стиле Mew), и как затоптались на месте в облюбованной нише, то вот что имеем: ловко обработанный продюсером звуковой поток, знаменующий полёт на каком-нибудь фантастическом транспорте по небу или скольжение среди льдов. В этом потоке практически смываются границы между инструментами и вокалом: гитары, ударные, синтезаторы, звонкий, мечтательный голос японки Казу Макино сплетены в один постепенно разматывающийся клубок и теряются друг в друге, работая на одну цель — создание настроения. И выливается всё это в нечто невероятно нежное, печальное, если не сказать слезливое, и прекрасное в своей меланхолично-позитивной мелодике. Даже наиболее лёгкая, романтическая и попсовая
Silently всё равно срывается на грустный минор. Немного Depeche Mode-овской трагичности с нотками безысходности и отчаяния в мелодиях и вокале одного из итальянских братьев-близнецов
Амедео Паче вступает в таких песнях, как
SW и
Publisher, припев которой имеет, кстати говоря, вполне Linkin Park-овский привкус. Центральная песня альбома,
Spring And By Summer Fall, достаточно драйвовая на фоне остальных, также исполнена Паче. В целом почти каждый трек вводит слушателя в состояние лёгкого транса за счёт повторяющихся музыкальных фигур, особенно в очень по-Air-овски скроенной
Heroine.
Кто-то сравнил характерные творения BR с элегиями, что очень недалеко от истины: определённая доля траурности, сглаживаемая разве что вокалом, несомненно альбому присуща.