Какая, однако, несправедливость! Когда музыкальный коллектив берётся подражать группам великого прошлого, его объявляют героем, а стоит ему спародировать кого-нибудь из великого и ужасного настоящего — на нём ставят крест.
Конечно, сравнения и ярлыки — дело неблагодарное и кощунственное, но то, что Black Lab на своём альбоме приютили столько самых разнообразных идей своих же современников, память о которых ещё не только не угасла, но и не затихла в ушах слушателей, с одной стороны, произвело седативный эффект на души прежде всего американской публики, а с другой, сделало практически невозможной попытку разглядеть собственное лицо группы.
Ощущение от прослушивания такое, будто кто-то накрошил кусочки множества альбомов в одну миску и воткнул табличку Black Lab. Однако на то они и подпольная лаборатория, чтобы химичить. А нахимичили они и альтернативы, и мягкого поп-рока и даже, как бы я обозначила это, «gothic pop» (
This Night).
Открывающая
Mine Again могла бы с успехом оказаться на следующем диске британского коллектива Longview, а то и товарища Энрике Иглесиаса (ну, честное слово!!). Там же пробуют они покосить под вокал Боно и мощные проигрыши U2, а позднее шарят в кармане и у других ирландцев — Snow Patrol. Несколько композиций исполнено в отлично скалькированном стиле американских команд типа Tonic, Collective Soul и Dishwalla, немножечко канадской альтернативы украдено у Our Lady Peace, частичка у Lifehouse, да ещё бог знает у кого. Есть и самобытные треки для более притязательной европейской публики (
Pictures of People, интересный припевный ход в
Good, необъятная
Weightless и отличная
The Window).
В принципе, всё достаточно разнопланово, хоть и не ново, красиво, местами креативно, масштабно обработано, кое-где с пафосом и местами перебором с этим самым пафосом, ну и сдобрено неплохой лирикой. Неудивительно, что североамериканская публика в восторге от альбома: столько их любимых групп никогда не собиралось под одной крышей.