«Я устал от людей, желающих, чтобы им всегда угождали. Но всё же хочу угодить вам». Этими словами из
Volcano Бек недвусмысленно и автобиографично заканчивает свою новую пластинку. Уставший от мира музыкант, чья текстовая апатия и опустошённость неизменно пронизывают большинство его работ, гальванизирует давно усопший энтузиазм по поводу искреннего стёба собственным композиторским талантом и аранжировочными услугами продюсера Dangerous Mouse. Последний прилежно поощряет индульгированию Бека в любви к винтажу, при этом не забывая и о личных излюбленных приёмах, в результате чего пластинка изобилует эйсид-трипом, модовским битом, фанком и сёрф-роком, растормашивается бодрящими цимбалами, хлопаньем в ладоши, по-Outkastовски лукавым басом и приглаживается акустическим боем, флейтами и фортепиано.
В плане впечатления по одну сторону весов ложатся краткость (целиком пластинка занимает чуть больше тридцати минут) и меткое звуковое разнообразие (можно, к примеру, найти драм-н-бейс ривайвал в
Replica, электроблюз пополам со стоунером под Stones или QOTSA в
Soul Of A Man, виниловую фанк/соул-ретроспективу в
Walls, по-электронному стильную аскезу из настойчивого риффа и Kraftwerkовских клавишных в
Youthess, пронизанную флоидизмами и пронизывающую настроением тихую и трагическую
Chemtrails с учащённым пульсом из ударных и закрученного баса, а также самую наибековскую балладу
Volcano и ещё много-много всего). По другую же сторону весов — порядочно истрепавшаяся дихотомия унылого и жизнерадостного: лёгкий и приятный музыкально и чрезвычайно тяжёлый содержательно, альбом напоминает тёплую пенящуюся ванну для смертельно утомлённого человека. И когда все мыльные пузыри лопаются, остаются лишь чистое эстетическое наслаждение музыкой и вокалом и непреодолимый осадок печали и безысходного смирения.