Beastie Boys выпустили «первый в своей истории полноценный альбом абсолютного нового инструментального материала», и чем теперь активно занята та половина человечества, которая любит и уважает BB, так это поиском оправданий данного финта в исполнении заслуженных дедуль хип-хопа и фанк-рока.
Поругать альбом не за что, но и восхититься, собственно, нечем. И если сейчас нам достаточно любопытно, как звучат начисто обезмикрофоненные, оригинально зародившиеся как панк-группа музыканты, вновь взявшие в руки инструменты (Ad-Rock — гитара, MCA — бас, Mike D — барабаны), то когда подойдёт время составлять список лучших альбомов года, боюсь, вспомнить что-нибудь об этой пластинке будет трудновато. От Beastie Boys всегда ждут убийственного бита или комичной мелодии или, в конце концов, текстов; вместо этого мы получили почти что ресторанную музычку и этакий транзитный подпункт в их протяжённой дискографии.
Дабистый фанк или фанковый даб; поклонники рэпа и хип-хопа могут спокойно идти домой: вечеринки не будет. Получилась однородная расслабляющая фоновая музыка, которая... влетает в одно ухо, а вылетает в другое. Что действительно запоминается, пожалуй, это
Gala Event, на классическую дабовую басовую линию которой, как на вилку, группа накручивает макароны высшего сорта в виде отменного риффа,
Off The Grid, начинающаяся так же инертно, как остальные, но в итоге развивающаяся в нечто достаточно интересное благодаря игре Хоровица, и покорёженная гитарная партия
The Cousin Of Death, которая ещё долго потом звенит в вашей голове.